Google: технология FLoC

Google: технология FLoC. Битва технологических гигантов против отслеживания данных вступает в следующий раунд. После того, как Apple ввела новую функцию защиты от отслеживания, Google объявил, что больше не будет использовать персонализированную рекламу. Насколько «бескорыстно» это решение, можно сомневаться, потому что альтернатива «FloC» исходит от самого Google.

Редакция рекомендует: Как работает интернет-реклама

Никакого отслеживания, никаких (сторонних) файлов cookie, никакой персонализированной рекламы. Это великое обещание, данное Google, вызвало настоящий переполох в цифровом мире. Потому что персонализированная реклама стала чрезвычайно элементарным инструментом в рекламной индустрии.

В будущем рекламодатели больше не смогут индивидуально создавать рекламные объявления на основе данных, собранных Google. Альтернатива, которую Google в очередной раз выделил в ходе анонса, называется «FloC». FloC находится в разработке в течение некоторого времени и является частью конфиденциальности», представленной в 2019 году.

Google и Apple против отслеживания

Итак, два года назад Google подчеркнул важность защиты данных и безопасности данных своих пользователей. Так что такой шаг, как отмена отслеживающих файлов cookie, не вызывает особого удивления.

Другие технологические гиганты сейчас тоже предпринимают аналогичные усилия. Например, Apple, которая серьезно ограничивает отслеживание пользовательских данных на своих мобильных устройствах. Но и функция Apple против отслеживания, и FloC, на первый взгляд, безусловно, достойны похвалы. Но более пристальный взгляд показывает, что здесь тоже играет роль конкуренция.

Что такое FloC

FloC объединяет пользователей в кластеры на основе сходства и свойств. Это означает, что реклама больше не отображается на основе персональных данных. Пользователь видит определенные объявления, потому что Google назначает их определенной целевой группе на основе различных параметров. Пользователи группируются по интересам, например по определенным видам спорта или местам отдыха. В то же время пользовательские данные должны быть «потеряны» в группе, защищая историю браузера посредством внутренней обработки.

Google: технология FLoC
Google: технология FLoC

Согласно Google, этот метод должен генерировать не менее 95 процентов конверсий от персонализированной рекламы. Лучшая защита данных для пользователей и в то же время почти такая же эффективная реклама – беспроигрышный вариант? Не совсем так. Потому что технология FloC доступна только пользователям сервисов Google.

В то же время Google хочет удалить сторонние файлы cookie из своего широко используемого браузера Chrome к 2022 году. Здесь Google в больших масштабах пытается добиться доминирующего положения на рынке. Facebook, в частности, определенно не понравится эта альтернатива cookie.

Добавить комментарий

Next Post

Игра Engineerio

Сб Апр 17 , 2021
Количество просмотров статьи: 1 754 Игра Engineerio – супер игра-головоломка, основанная на физике, которая требует некоторого умственного труда, чтобы пройти все 30 уровней.
Игра Engineerio

с1